Горячие новости

Ведется ли ремонт дороги государственного значения Н-26 Чугуев - Миловое? Hellish journey, или обман длящийся годами

Очередной рейсовый автобус Харьков - Белокуракино прибыл в Старобельск более чем с часовым опозданием. Причина этого - состояние дороги государственного значения Н-26 Чугуев - Миловое. Об этой дороге пишут каждый год, начиная с весны. В последние годы пишут в тоне достижений.

 

Вот 5 мая на странице в Facebook Луганской областной администрации сообщается, что на этой дороге в Сватовском районе начат капитальный ремонт.

Там же опубликованы и фотографии.

Корреспондент Ostrovok может засвидетельствовать, что этот очень небольшой участок на границе Луганской области точно так же выглядел и  10 мая.

Каких-либо серьезных улучшений этот ремонт в состояние дороги не принес. Возникает даже ощущение, что это некое образцово-показательное выступление дорожников,  а сотни километров до этого участка  и после него -  в полном смысле адские километры.

По Харьковской области автобус трясет с разной степенью интенсивности, но до Купянска у пассажиров все  же нет ощущения, что машина сейчас перевернется.

Но, начиная с  Купянка, разворачивается нечто невообразимове.

По дороге на Сватово есть четыре затяжных спуска-подъема. Их никто не ремонтировал с 2013 года. Если раньше на этих участках встречались рудиментарные вкрапления асфальта, то сейчас  и их  нет - зерновозы раздробили и перемололи все. Остался щебень и пыль. 

Водители, ездящие по этой трассе, не просто вешают иконы в салоне автобуса, но и выставляют их на лобовом стекле. Наверное, им больше надеятся не на кого. Власти же Харьковской области, видимо, ждут крупной аварии, когда какой-нибудь автобус свалится в овраг и будут человеческие жертвы. 

Но и по Луганской области положение не намного лучше.

Участок от Сватово до Старобельска уже капитально ремонтировался. Казалось, он выдержит несколько лет. Но не выдержал и первой зимы. Сейчас на нем делается ямочный ремонт, а возле каждой засыпанной ямы возникает новая.

О причинах такого положения сложно судить без специального расследования. Точно нужно отбросить версию, что виновата военная техника. Если кто и виноват, то жадные зернотрейдеры, перегружающие машины. Возможно, и ремонты, которые делались некачественно. Но выводы, как говорится, должны делать компетентные органы.

 

Большая часть пути за Купянском в пыли. Жара и пыль, проникающая в салон.

 

Жуткие обочины

 

Асфальта не осталось. На дороге государственного значения ям больше, чем на грунтовке

Ostrovok