Гарячі новини

Роднянский: "Центр мировой киноиндустрии - Голливуд, пребывающий в кризисе, вызванном изменением модели бизнеса и потребительского поведения, отчаянно ищет сценарии выживания"

Известный  кинопродюсер Александр Роднянский, который последние годы живет и работает в Америке, описывает сегодняшние вызовы  сектору киноиндустрии, передает East/West.ostrovok.

"Мир стремительно меняется. Каждый день я слышу от своих американских друзей  новые версии ближайшего будущего, формируемого бурным развитием AI и робототехники.  

Это изменение касается всех (!) областей нашей жизни. 
 
Центр мировой киноиндустрии - Голливуд, пребывающий в кризисе, вызванном изменением модели бизнеса и потребительского поведения, отчаянно ищет сценарии выживания. 
 
Традиционные решения не работают. Прежние лидеры проваливаются. Правила диктуют новые игроки. Технологические гиганты.
 
Сегодня объявлена самая большая сделка в истории индустрии. 
 
Netflix договорился о покупке легендарной студии Warner Bros со всеми её кино- и стриминговыми активами за беспрецедентные $82,7 млрд…
 
За эту сделку сражались Comcast, владеющий Universal и NBC, и Paramount Skydance, финансируемый другом Трампа мультимиллиардером Ларри Эллисоном. 
 
Но Netflix просто предложил намного больше денег... 
 
Paramount угрожает «серьезными антимонопольными мерами» в адрес Netflix. 
 
Для окончательного завершения сделки потребуется одобрение антимонопольных регуляторов и акционеров WBD. На это уйдет время. И непонятна реакция Трампа.
 
Но пока победителем гонки стал Netflix, покупающий Warner Bros, DC Studios, легендарный кабельный канал HBO, платформу HBO Max и главное - библиотеки прав. А это значит, что в руках у Netflix оказались права на Гарри Поттера, «Властелина колец», «Игру Престолов», «Друзей», «Клан Сопрано», вселенную DC Comics, не говоря уже о тысячах сериалов и фильмов, от классических «Касабланки», «Мальтийского сокола» и «Унесенных ветром» до сегодняшних «Грешников» и «Битвы за битвой»…".
 
"Кинематографисты больше всего боятся печальных, если не трагических,  последствий для кинопроката, справедливо полагая, что будущее бизнеса Netflix видит только в онлайн, что неоднократно подтверждал и руководитель Netflix Тед Сарандос, говоря о кинопоказе, как умирающем явлении", -считает он.