Луганские потребители часто жалуются на некачественные продукты и пластиковые окна
Чаще всего жалобы потребителей в Луганской области касаются некачественных рыбных, молочных и мясных продуктов, а также пластиковые окна. Об этом на пресс-конференции рассказала начальник Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Луганской области Татьяна Донченко, передаёт корреспондент «Остров Лугань».
«Наиболее частые жалобы потребителей, которые обращаются к нам, - на некачественную рыбу, молочную продукцию и мясо. Также большая проблема сейчас в области – пластиковые окна. По этому товару очень много заявлений. И не только на товар, но и на услугу по установке, поскольку мало кто замечает, что зачастую в договоре указана лишь «продажа», а должны быть указаны и условия доставки, и установка. Потом продавец говорит потребителю, что за установку нужно платить отдельно. А самостоятельная установка часто приводит к запотеванию окон и так далее», - рассказала Т. Донченко.
Также она обратила внимание, что пластиковые окна обязательно сертифицируются производителем, поэтому потребитель может потребовать у продавца сертификат качества.
«И обязательно требуйте чек на товар или услугу. Без него ничего доказать практически нельзя», - сказала Т. Донченко.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии















