В Канаде набирает размах движение «Покупай канадское»
Движение «Покупай канадское» вызывает новую волну обеспокоенности в офисах американских компаний, рассчитывающих на продажи своих товаров на полках канадских магазинов, пишет Наш Ванкувер.
Резкое изменение в ассортименте канадских магазинов отражает влияние патриотического потребления. В 2024 году Канада импортировала из США товаров на сумму почти $350 млрд, и США остаются крупнейшим торговым партнёром страны.
Калифорнийская компания Parasol Co, производитель подгузников, с января работала с дистрибьютором, чтобы расширить продажи подгузников и влажных салфеток в Канаде, в том числе через магазины шаговой доступности, рассказала генеральный директор Джессика Ханг.
Однако в начале марта, по словам Ханг, дистрибьютор прекратил работу над этим проектом из-за растущих антиамериканских настроений в Канаде.
«Они получили от ритейлера указание приостановить запуск любых американских брендов», — пояснила она.
«Нам сказали, что они вернутся к вопросу, когда рыночные условия изменятся».
«Такого рода сбоев мы вообще не ожидали», — добавила Ханг. «Я никогда не сталкивалась с таким ранее. Это действительно серьёзный удар для бизнеса».
Угрозы президента США Дональда Трампа по аннексии Канады, 25% тарифы на канадскую сталь и алюминий и возможное налогообложение всей остальной канадской продукции вызвали волну патриотического отказа от американских товаров среди канадских покупателей.
Компания Parasol, которая обычно продаёт свою продукцию онлайн и в магазинах Target в США, планировала адаптировать упаковку под канадский рынок, добавляя французскую маркировку. Джессика Ханг отметила, что уже начала отбор конкретных товаров для дистрибуции в Канаде — теперь отменённой.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии