На Луганщине вышел 2-й туристический путеводитель, собравший 45 новых мест для отдыха
Луганский филиал ООО «Издательский дом «Украинский Медиа Холдинг» выпустил второй глянцевый сборник «Маршруты по-лугански», посвященный основным достопримечательностям, красивым местам, природным и рукотворным памятникам Луганского региона.
В спецприложение газеты «Теленеделя» вошли как популярные места, где любят отдыхать луганчане, так и малоизвестные уголки нашего края: Деркульский конный завод, природные красоты Новопсковщины, памятник старинной архитектуры Кирилло-Мефодиевский храм в селе Тишковка, луганские горы, урочище Лбы, Степная Югославия Славяносербского района, мистический Чивилкин Бугор и родина Порфирия Иванова, сельский туризм Луганщины).
Список включает свыше 40 самых интересных объектов родного края.
Помимо обычного описания каждое место проиллюстрировано фотографиями, подробной картой и маршрутом проезда, GPS-координатами.
Новый путеводитель вышел тиражом в 15 000 экземпляров и распространянтся в сети киосков продажи прессы «Луганскпечать», супермаркетах Луганска и у частных распространителей.
«Второй выпуск «Маршрутов» получился более насыщенным и разноплановым. Помимо новых малоизвестных мест для туризма и отдыха, в сборник вошли и экскурсионные маршруты с уже составленными программами туров, услугами, ценами, необходимыми контактами. Также в спецприложение 2011 года мы решили включить несколько интересных городов области, которые с туристической точки зрения являются нашим «Клондайком». Профессиональный уровень журнала тоже качественно вырос — во время подготовки номера привлекалось множество луганских краеведов-любителей, путешественников, членов областных туристических клубов, фотографов и просто неравнодушных людей, готовых помочь при сборе информации. За это им отдельное спасибо. Если в начале этого масштабного проекта еще возникали сомнения по поводу того, сможем ли мы набрать нужное число наших «жемчужин» в Луганской области, то сейчас этот список готов на несколько лет вперед. В прошлом году наш сборник смели с прилавков буквально за несколько месяцев. Надеемся, что и второй выпуск «Маршрутов по-лугански» постигнет такая же завидная участь, потому как спрос на подобную продукцию в Луганске точно превышает предложение», - рассказал сайту "Походушки" редактор спецприложения Илья Есин.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Версия для печати