Гарячі новини

"Религиозное мракобесие". Богословская попыталась объяснить инцидент во Франции с отрезанными головами

Инна Богословская  попыталась объяснить  инцидент в католическом храме в Ницце с отрезанными головами. Она написала в Фейсбук:
 
"Поделюсь с вами информацией, которую никогда не публиковала ранее, но которая крайне важна для понимания. Расскажу вам, как формировались причины религиозного мракобесия исламистов-фанатиков во Франции. Начало этого процесса я увидела еще в 2004 году, когда по персональному приглашению французского правительства проехала Францию и изучила страну изнутри. Первый вывод, который. я сделала - это полный провал иммиграционной политики и реальная опасность террора со стороны радикального исламизма. Отрезанные сегодня головы женщины и мужчины, молящихся в католическом храме в Ницце, добавили страшную плату за близорукость французских властей в миграционной и просветительской политике. И это важно понять, чтобы остановить террор... Вот некоторые факторы, которые стали явными уже давно, а к 2020 году выросли в огромную цивилизационную проблему. Итак, уже в 2004 году было так:
1. Франция считалась страной, которая лучше других решает задачу ассимиляции мусульман в светское французское общество. И вся официальная статистика об этом писала: как иммигранты живут вместе с французами, как изучают французский язык, как работают и учатся... Когда же я начала общаться в городах и коммунах с простыми служащими, учителями, мэрами, родителями, то картина стала совсем иной. Прежде всего, в реальной жизни французы проводили четкую грань между мусульманами и исламистами. Мусульмане приняли светскую Францию, как свою новую родину и действительно ассимилировались в гражданское общество Франции. Но исламисты успешно создали внутри Франции анклавы: там не говорят на французском, там не пользуются бесплатными программами изучения французского языка, там не работают, там не принимают демократические законы французского светского общества и там заставляют французские семьи уезжать из домов и микрорайонов. Вот короткий и показательный пример: родители детей-мусульман приходят в школу с протестом и требуют, чтобы в школьном буфете не продавали свинину в любом виде. Они не дают детям принимать пищу до тех пор, пока продукты, содержащие свинину, не будут исключены из меню и вынесены из кафе. Второй показательный пример: родители мусульманских детей не дают разрешения своим детям ездить в бесплатные поездки с классом на каникулах. В результате дети всего класса никуда не едут, поскольку действовал принцип "едут или все, или никто". Как результат, родители забирают детей из школ и переезжают. А их место занимают новые и новые родственники, которых приглашает в страну ранее приехавший иммигрант. Франция долгое время не вводила никаких ограничений на число родственников, которых может пригласить в страну иммигрант. В результате, процесс иммиграции стал неконтролируемым и создал питательную почву для перемещения во Францию террористических групп религиозных исламистских фанатов. Результат - налицо.
2. Когда Франция широко открыла страну для иммиграции из мусульманских стран, была принята государственная программа содействия религиозным мусульманским общинам. Из бюджета выделялись средства для содержания мечетей, зарплат служителей культа. Власть рассчитывала, что такая программа обеспечит лояльность и социализацию верующих ислама. Но в ходе бесед с представителями мусульманских общин и с духовными чинами мечетей, стала очевидна совсем иная картина. Мечети, которым выделяется госпомощь, очень скромные, почти нищенские, в них крайне мало прихожан и они мало влияют на верующих. Но совсем рядом стоит роскошная мечеть, с золотом и коврами, полная молящихся, которая получает помощь из Саудовской Аравии, или Катара, или. иного центра ислама. Или вообще - от радикальных исламских движений, например, от Братьев Мусульман... Эти мечети контролируют жизнь
каждой семьи общины и имеют на прихожан огромное влияние, в частности, благодаря щедрым дарам от мечети в связи с рождением ребенка или свадьбой, поступлением в ВУЗ или важным событием в жизни. Плата верующего - в строгом соблюдении религиозных догм, даже вопреки законам государства, в котором он живет. Таким образом, в добавок к анклавам по месту жительства, созданы анклавы на базе религиозных общин. Иммигранты, которые объединяются в анклавы, не принимают стиль жизни и ценности страны, в которую приехали жить, но напротив, стараются навязать свои. Таких становится все больше, и они становятся реальной угрозой основным устоям и ценностям страны, которая их приняла. От этого страдают также мусульмане, которые действительно ассимилировались в светскую жизнь Франции, принимают ценности общества и законы государства. Они - как свой среди чужих и чужой среди своих... Такова реальность и горькая правда. Думаю, это важно знать и понимать. Чтобы точно оценивать ситуацию вокруг и принимать верные решения".