Гарячі новини

В Донецкой области с одного блок-поста за счет перевозчиков поступало прибыли до 60 тыс. грн в день. Однако эти средства не поступали в бюджет области, а распределялись между КП "Автотранспортное предприятие" и Донецкой ОГА - правоохранители

 

Ежедневная касса одного автобуса-перевозчика в Донецкой области составляет около 15 тыс. грн,  а с одного блок-поста поступает прибыли до 60 тыс. грн в день. Эти средства не поступают в бюджет области, а  до последнего времени в процентном соотношении распределяются между должностными лицами КП "Автотранспортное предприятие" и Донецкой ОГА". Об этом  пишет Остров со ссылкой на правоохранительные органы.

 

В Донецкой областной администрации после увольнения  Павла Жебривского  происходят перемены.

Несколько дней назад вслед за головой ОГА ушел с должности заместителя главы ОГА Виктор Ремский, отвечавший у Жебривского за самые важные направления, от восстановления инфраструктуры до перевозок.

"Побывав на "Новотроицком" и на "Пищевике", следователи констатировали, что "между вышеуказанными пунктами перевозки осуществляют от двух до пяти автобусов вместимостью 90-100 человек, при этом при расстоянии перевозки от 500 м до 7 км стоимость поездки составляет 15 грн, а в среднем каждый автобус делает 10-15 перевозок, то есть, ежедневная касса одного автобуса составляет около 15 тыс. грн, с одного блок-поста поступает прибыли до 60 тыс. грн в день. Эти средства не поступают в бюджет области, а в процентном соотношении распределяются между должностными лицами КП "Автотранспортное предприятие" и Донецкой ОГА", пишет Остров.

Два перевозчика подтвердили "ОстроВу", что ОГА уже несколько лет в принципе почти не проводила конкурсов на пассажирские перевозки в регионе, когда с победителями заключаются договора на пять лет. Несколько раз объявленные конкурсы попросту отменяли — когда становилось очевидно, что победителем не станет фаворит ОГА. "На сегодня 80 процентов перевозок в Донецкой области осуществляется легальными перевозчиками "по-серому": срок действия договоров истек, новые конкурсы не проводятся", — говорит директор подконтрольного Владиславу Дрегеру ООО "Восточные Автовокзалы" Тимофей Шкиндер.

Пассажирские перевозки, особенно — на КПВВ, остаются едва ли не самым прибыльным бизнесом в регионе, соблазном для любого чиновника. Связанные с ними решения — или их отсутствие — будут, вероятно, первым испытанием нового главы областной администрации.

В регионе должны стартовать новые конкурсы, в том числе среди тех, кто претендует на перевозки в "серой зоне" и по области от КПВВ.

"В коммунальном "Автотранспортном предприятии" должно появиться честное и ответственное руководство, либо само предприятие, не имеющее никакой материальной базы, но зато ежегодно получающее миллионные вливания из областного бюджета, должно быть ликвидировано.Ответственные за описанные чудеса, как из "АТП", так и из ОГА, должны таки ответить перед законом", -считают журналисты  Острова.

 

Издание подчеркивает, что четыре пункта въезда-выезда у линии разграничения в Донецкой области — это" клондайк". Даже больше — "место, где можно делать большие деньги буквально из воздуха";

 

 

"Кто только не пользовался этой возможностью за те три с лишним года, что существуют КПВВ. Больше всего денег, однако, обещала деятельность, вполне поддающаяся законному регулированию: пассажирские перевозки.

Побывав на "Новотроицком" и на "Пищевике", следователи констатировали, что "между вышеуказанными пунктами перевозки осуществляют от двух до пяти автобусов вместимостью 90-100 человек, при этом при расстоянии перевозки от 500 м до 7 км стоимость поездки составляет 15 грн, а в среднем каждый автобус делает 10-15 перевозок, то есть, ежедневная касса одного автобуса составляет около 15 тыс. грн, с одного блок-поста поступает прибыли до 60 тыс. грн в день. Эти средства не поступают в бюджет области, а в процентном соотношении распределяются между должностными лицами КП "Автотранспортное предприятие" и Донецкой ОГА".

 

 

Напомним, после увольнения из Донецкой ЦВА Павел Жебривский был назначен  аудитором Национального антикоррупционного бюро -  должность, предполагающую "кристальную честность".

 Возможно, данная должность ему досталась за то, что он   успешно провел "акцию по ликвидации вывесок на русском языке"?