Гарячі новини

"Зона АТО". Пока техника и погода в Старобельске "доедают" остатки дорог, энтузиасты, как могут, украшают свою жизнь козликами(ФОТО)

Пока Старобельск ( север Луганской области), который находится в зоне АТО, продолжает страдать от отсутствия вдребезги разбитых дорог, жители  как могут украшают свою жизнь , оживляя  детские площадки и придомовую территорию, как умеют . Об этом сообщает корреспондент Ostrovok.

Например, вот квартале Ватутина. Это спальный район  города, застроенный еще в советское время  типовыми пятиэтажками.

Из доступных "развлечений" -  детский сад,  пирожковый киоск, рукотворный сосновый бор , заложенный  на благоприятствующих тому  песчаный почвах еще дедами и бабками теперешнего поколения старобельчан  и ....детские площадки, которые продолжают свое существование лишь благодаря   заботе отдельный энтузиастов.

Наталья Жовтая - одна из них.  По профессии-  педагог, работает в школе села Бутовка, куда добирается каждое утро пешим ходом ,тратя на дорогу 20 минут-30 минут. (Городского транспорта, автобусов-маршруток в городе уже много лет нет, люди "ездят" на  своих двоих,  а наиболее состоятельные - на  машинах и  велосипедах).

Наталья Жовтая уже много лет поддерживает придомовую детскую площадку, черпая идеи из  интернета.

В ход идут  бэушные автомобильные шины, пластиковая тара, деревяшки. Помогает муж и соседи.

 

Вот так   Наталья Жовтая уже  много недель проводит свои выходные дни

Есть и более сложные "конструкции" - например, детские пешеходные переходы на светофоре.

 

Удивительно, что несмотря на бюджетную реформу,  денег на ремонт дорог в Старобельске как бы и вовсе не выделяется. 

 

Убеждаешься в этом,  ступив с подножки автобуса на платформу автовокзала, который  стоит просто на ямах ( хотя  въезд туда платный). И заканчивая  спальными районами.

Качество автомобильных дорог  в Луганской области «хромало» еще до начала боевых действий 2014-го года, но с началом боев такие проблемы, как невозможность провести  ремонт и постоянное передвижение тяжелой военной техники, превратили и без того «дырявые» дороги в полностью уничтоженные. Страдают от этого, в первую очередь, местные жители. На сегодняшний день, как отмечают специалисты,  техника и погода «доедают» остатки дорог Луганщины.