В силовых структурах "ЛНР" дефицит кадров, который заполняется взяточниками, бегущими от реформ на свободных территориях Украины
В силовых структурах "ЛНР" дефицит кадров, который заполняется взяточниками, бегущими от реформ на свободных территориях Украины. Этому процессу посвятил статью «Берут трусов и предателей» Виталий Романов. Статья опубликована Росбалтом.
Несколько цитат из статьи.
"Совсем недавний случай: экс-прокурор Первомайска Луганской области Александр Митцель решил вернуться в Луганск из Киева, где работал до настоящего времени, заявив, что такое решение он принял из-за «провала реформы системы украинской прокуратуры». Причем, что удивительно, он даже не пытается объяснить свой поступок какими-то «высокими» мотивами.
«На данный момент, к сожалению, тот размер заработной платы, который задекларирован в новом законе о прокуратуре, который вступил в силу с 15 декабря 2015 года, не соответствует нормам. Уже должна быть новая прокуратура, новые руководители, новый состав и новые зарплаты, однако этого нет», — пояснил прокурор".
"Сотрудники МВД ЛНР, с которыми удалось побеседовать корреспонденту «Росбалта», подтвердили, что поток «возвращенцев» действительно значительно вырос, и объяснение этому явлению дают самое простое. Война в стадии заморозки, в ЛНР у многих прокуроров и полицейских осталось жилье, родственники. И пусть здесь зарплата рядового сотрудника системы не так высока, как на Украине, но там и коммуналка дороже, и вообще — все относительно.
Считается, что быть полицейским или прокурором на «независимой» части Луганщины, может быть, не очень престижно, но, по местным меркам, выгодно. Зарплаты правоохранителей, хоть и покажутся россиянам довольно низкими, но по сравнению с 3 тысячами, которые получают преподаватели или медики, у людей в погонах денежное довольствие вполне приличное.
Так, сержанты и младший офицерский состав получают от 12 до 17 тыс. рублей, старшие офицеры — от 18 до 27 тысяч. Плюс всяческие доплаты. Будучи начальником отдела, можно в месяц приносить домой порядка 45-50 тысяч, причем «честных». Правда, многие на тех, кто недавно вернулся, смотрят косо — они же «предатели»!
«Не знаю, что здесь и комментировать. Да, очень много людей из Украины приехало, вернулись те, кто руководили отделами, управлениями. Всем им нашлись места. Конечно, можно понять и Генпрокуратуру, и МВД. Спросите, почему берут на работу предателей? Да потому что кадров профессиональных не хватает. Понабрали фотомоделей с длинными ногами, просто людей с улицы. И оказалось, что не так просто сделать из своей любовницы прокуроршу, если в голове у нее каблуки и шпильки», — говорит один из сотрудников полиции."
«Я думаю, что за места здесь они кому-то платят, не может быть, что их всех прощают и принимают просто так», — делает бывший милиционер, а ныне солдат вполне возможное предположение.
Но пополнение, оказывается, идет не только с Украины. Недовольны нынешние сотрудники правоохранительной системы и тем, что в их ряды влились бойцы, некогда служившие в отрядах Бэтмэна, Лешего и прочих полевых командиров, которых обвиняли в похищениях людей, мародерстве и грабежах.
«Мы, милиционеры, по непонятной причине просидели около недели на подвалах у Бэтмена. Нам безосновательно вменяли то предательство Родины, то еще что-то. Над нами, теми, кто остался, кто не сбежал, откровенно издевались. Я до сих пор не пойму почему. А ведь среди них, бэтменовцев, были те, кто еще недавно работали с нами в одном управлении, наши коллеги-милиционеры. Я просто был шокирован, когда узнал, что некоторые из них снова работают в органах, и против них закрыты ранее возбужденные прокуратурой ЛНР уголовные дела. Ну, как так?!» — говорит еще один полицейский.
Впрочем, это, так сказать, взгляд изнутри. Причем он не касается чисто Впрочем, это, так сказать, взгляд изнутри. Причем он не касается чисто профессиональных аспектов: а ну как «раскаявшиеся предатели» отлично служат? Действительно, как сегодня работает правоохранительная система «молодого государства»? К сожалению, официальных цифр по раскрываемости, количеству преступлений МВД Луганской республики почему-то не дает."
"Луганчанин Сергей отмечает, что о работе полиции знает «многое». Дело в том, что на первом этаже его многоэтажки расположено отделение полиции. «Всю ночь машины ездят туда-сюда, привозят людей, часто пьяных, неадекватных. Окна открыть невозможно, так как те орут, возмущаются. Иногда хочется выйти и позакрывать всем рты, ведь дома жена, маленькая дочка, но понимаешь, что нельзя. Орут задержанные и в камерах, или как это там называется, обезьянник что ли. Бывают, конечно, спокойные ночи, но редко», — отмечает собеседник".
"Елена из Луганска доверия к полиции не испытывает. «Как брали взятки, так и берут, как бездельничали, так и продолжают. Все как и при Украине», — говорит она. Женщина также обращает внимание на то, как быстро выбившиеся в «начальство» обзаводятся дорогими авто, меняют старые протертые туфли на фирменную дорогую обувь.
Впрочем, в Луганске, например, ни для кого не секрет, что нелегальную работу комплекса отдыха «Дача», «отжатого» у прежнего владельца, прикрывают несколько новоиспеченных прокуроров. Кое-кто из правоохранителей до сих пор катаются на «конфискованных» два года назад автомобилях. Сводки Министерства госбезопасности пестрят информацией о том, как МГБ регулярно пресекаются попытки закрытия уголовных дел, взяточничества. В общем, вроде бы хотели жить «по-новому», да как-то не получилось пока".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии















