Гарячі новини

Л. Кравчук поддержал полное и всеобъемлющее прекращение огня на Донбассе. О. Сенцов требует капитуляции РФ

Если полное и всеобъемлющее прекращение огня на Донбассе, согласованное в Трехсторонней контактной группе на 27 июля, состоится, это будет означать начало пути к миру. Такое мнение в интервью OBOZREVATEL высказал первый президент Украины Леонид Кравчук.

"Если прекращение огня произойдет, конечно, я буду праздновать. Это будет начало реальной договоренности, первый шаг и большое дело, мы начнем идти к миру", – заметил он. По мнению первого президента, указание на прекращение огня "ДНР" и "ЛНР" могло поступить из Москвы.

"Раз заявили, что будет прекращение огня, то они договорились", – допустил он.

Вместе с тем Кравчук напомнил о том, что за всю историю войны на Донбассе террористические "республики" ни разу не соблюдали условия перемирий. "Это люди, которые вне закона, вне международных норм отношений между странами. Они могут действовать как угодно и при любых условиях", – заметил первый президент.

В то же время он подчеркнул, что готов аплодировать, если в этот раз полное прекращение огня произойдет.

Против соглашения выступает вся украинская партия войны.

Освобожденный из российской колонии режиссер Олег Сенцов касательно очередного перемирия категорически заявил: «С захватчиками можно договариваться только об их капитуляции». Об этом сообщает издание "Реал".

Режиссер предположил, что очередная попытка договориться с Россией о мире на Донбассе обречена на неудачу:

«После коварного убийства трех морпехов (под Горловкой 13 июля), неудачной эвакуации медика и издевательств оккупантов над его телом, нам предлагают очередное перемирие с врагом. Кроме стандартных запретительных мер, которые применялись при прошлых неудачных попытках, военным не позволят вести разведку, инженерные работы и использовать беспилотники. Наблюдать за выполнением этих неуместных условий будут несколько сотен офицеров из Генштаба. Я здесь, на месте, целый день общался с военными. Цитировать, что говорят солдаты и офицеры об этом перемирии и главнокомандующем, нельзя, потому что приличных слов нет».