Опубликовано: 27.11.2011. 14:15
Система убивает сама себя, одним из признаков, подтверждающих это, является кризис управления.
В условиях, когда на протяжении последних двух десятилетий на территории Украины не вводились в эксплуатацию производственные единицы, а экономика Украины не развивалась, а наоборот планомерно умирала, для чиновников всех мастей, тем более- региональных, данный период является испытанием на прочность во всем ракурсе аспектов.
К сожалению, чиновник часто идет по пути "накатанному" и хвтается за самый "банальный " выход - в ручном режиме, зачастую преступая через законы, ставит на хлебные места подконтрольных предпринимателей я ( не важно, способны ли эти предприниматели выполнять, возложенные на них функции или нет главное, что бы был "свой" человек.
Поскольку у луганских властей зачастую нет способностей развивать экономику, малый и средний бизнес в регионе, а кушать, как говорится хочется всегда, начальник управления транспорта и связи ЛОГА Е.П. Романовский решил собственноручно "разобраться" с местными перевозчиками, с целью привлечения к работе тех перевозчиков, кто отвечает лично его представлениям об украинских автоперевозчиках.
Результат оказался плачевным для некоторых районов и городов Луганской области, кое-где перевозки напрочь прекратились. В качестве примера продемонстрирую ситуацию по городу Свердловску, т.к. это моя малая родина, поэтому как говорится,сам Бог велел. Должен отметить, что подобные схемы работают и в других районах, к примеру в соседнем Краснодонском районе.
Управлением транспорта и связи ЛОГА 01.08.11г. был проведен конкурс и утвержден новый перевозчик по маршруту г. Свердловск – п.Калининский – п. Хмельницкий. Нужно особо отметить «объективность» конкурса, победителем стал никому не известный ЧП "Гузиков", который даже не имеет транспорта для осуществления перевозок, а тех предпринимателей, которые имеют транспорт и до этого успешно обслуживали маршруты, к конкурсу по надуманным причинам не допустили.
В итоге, по заявлению председателя Калининского поссовета В.Л. Деревянко, после проведенного конкурса сразу же произошло значительное ухудшение качества перевозок пассажиров. Граждане начали обращаться с жалобами на срывы рейсов, нарушение графика движения автобусов, антисанитарию в салонах, отсутствие данных о владельце транспортных средств.
Неоднократные обращения депутатов поссовета в обладминистрацию результатов не дали, ЧП Гузиков постоянно властью оправдывается, мер к наведению порядка на маршрутах с августа месяца никто не принимает.
Каким образом можно объяснить такую заботу о нерадивом предпринимателе, со стороны областной власти? Кроме как материальной заинтересованностью и не объяснишь.
В результате таких непродуманных, если не сказать жестче, коррупционных действий со стороны должностных лиц , село Кондрючее почти полгода не имеет своего рейса, а стоимость проезда на других маршрутах увеличилась на 60% .
Вот так, луганские чиновники от власти лоббируют свои бизнес -интересы и глубоко им наплевать на людей, которые часами безрезультатно стоят на улице и в дождь и в снег, в надежде попасть хоть на какой-то проходящий автобус, к слову сказать рейсам, которые возят шахтеров из этих поселков, строго настрого запретили попутно брать жителей этих поселков, теперь в автобус пропускают по шахтерскому удостоверению, если нет – свободен и неважно, что тебе нужно ребенка в поликлинику срочно вести или на работу попасть. Прямо, какой-то тюремный порядок организовал губернатор В.Пристюк в Луганской области.
После неоднократных жалоб со стороны народа и обращений от местных властей, управление транспорта и связи ЛОГА приняло решение о проведении повторного конкурса в конце декабря этого года, но по странному обстоятельству в этом конкурсе будет опять принимать участие ЧП Гузиков.
Судя по заинтересованности областных чиновников в личном контроле над автоперевозчиками, не трудно догадаться, кто станет победителем этого конкурса, наверняка опять ЧП Гузиков ?
Константин Ильченко, специально для "ОстроВ Лугань" [1]
Ссылки:
[1] http://ostrovok.lg.ua/node/1851/edit