Горячие новости

"Медиа Группа Украина", принадлежащая Ахметову, запускает новостной канал "Украина 24"

"Медиа Группа Украина", принадлежащая бизнесмену Ринату Ахметову, запускает новостной канал "Украина 24". Такое решение 7 ноября на своей заседании принял Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, пишет Остров со ссылкой на "Детектор Медиа".
 
Так, телеканал "Эскулап TV" (ООО "Аспер 2011"), который входит в состав "Медиа Группа Украина", переоформил лицензию из-за смены логотипа и концепции вещания.
 
На заседании регулятора изменения не детализировали. Однако, как уточнил член Нацсовета Александр Ильяшенко, теперь канал будет называться "Украина 24". По концепции - это информационный канал. Около 15 часов его вещания в сутки будут составлять информационные программы.
В пресс-службе "Медиа Группы Украина" отметили, что концепт обновленного канала и его программная политика еще разрабатываются.
 
Ранее о намерениях перезапустить канал еще в 2018 году рассказывал руководитель нишевых каналов группы Иван Букреев.
 
"Медиа Группа Украина" Рината Ахметова купила цифровой телеканал "Эскулап TV" (ООО "Аспер 2011") в начале 2015 года. В прошлом ООО "Аспер 2011" была зарегистрирована по одному адресу с другими каналами, созданными под конкурс 2011 года: ООО "Корона Санрайс" и ООО "Голдберри". Все их связывали с окружением Александра Януковича.
 
"Эскулап TV" получил три предупреждения Нацсовета за несоблюдение программной концепции (первое - в сентябре 2014 года, второе - в феврале 2015 года, третье - в августе 2015 года). В частности, в эфире канала обнаружили только шесть минут собственного производства. Представители канала также вели дискуссию с Нацсоветом по определению жанрового наполнения.