Гарячі новини

Дороги "Старобельск - Северодонецк", "Северодонецк - Новоайдар", "Ново-Астрахань - Северодонецк" и дорога на Счастье;"лимитированный объем финансирования дорог не позволяет полностью загружать работой частных подрядчиков "

Лимитированный объем финансирования дорог государственного значения не позволяет полностью загружать работой частных подрядчиков, - об этом заявил начальник отдела качества и технического контроля и новых технологий Службы автомобильных дорог в Луганской области Виктор Цыганский, пишет Первая полоса.

Как сообщили в Службе автодорог, приоритетные направления капремонта дорог на 2018 год - автодороги, соединяющие область с соседними Харьковской (Купянск-Сватово) и Донецкой (Попасная-Лисичанск, Старобельск-Бахмут) областями и дороги, ведущие в Северодонецк.

 
По словам Виктора Циганского, наиболее сложные и проблемные дороги "Старобельск - Северодонецк", "Северодонецк - Новоайдар", "Ново-Астрахань - Северодонецк", дорога на Счастье.
 
"Проблемы с дорогами возникли не вчера, а формировались годами и главная причина - хроническое недофинансирование. Ситуация осложнилась во время проведения активной фазы АТО, когда дороги разрушались тяжелой техникой. Сегодня большой вред дорогам несут грузовики, а именно зерно-трейлеры, которые идут по дороге с перегрузкой. Вес такого автопоезда, с учетом веса самого автомобиля, иногда достигает 60-80 тонн", - отметил Виктор Цыганский.
 
Он также подчеркнул, что ключевая проблема сегодня - нехватка средств.
 
"В этом году средств на эксплуатационное обслуживание и ремонт из госбюджета стало больше, но их не хватает. Для приведения дорог Луганщины в нормальное состояние нужно минимум 4 млрд. грн., понятно, что у государства пока таких средств нет. Это отражается на проведении ремонтных и восстановительных работ на дорогах", - говорит Цыганский.
 
"Что касается направления "Старобельск - Северодонецк" - на этой дороге большой поток транспорта. На дороге велись работы по аварийному ямочному ремонту: "большими картами" (то есть большими кусками). Этим летом очень много работали в Кременском районе. Дорога местного значения "Ново-Астрахань - Северодонецк" - заканчиваются работы на данном направлении, осталось навести порядок с обочиной, порослью, сделать разметку. "Северодонецк - Новоайдар" - работать начали в начале весны силами двух райавтодоров - филиалов ГП "Луганский облавтодор" - Новоайдарский и Лисичанский филиалы. Аварийный ямочный ремонт полностью выполнен. Остались работы в районе блок-поста в Новоохтырке, которые будут проведены в ближайшее время", - сообщил он.
 
"Основной наш подрядчик и субподрядчик по эксплуатационному содержанию и ремонту - ГП "Луганский облавтодор". Его филиалы работают во всех районах, работают четыре асфальтобетонные завода. Лимитированный объем финансирования дорог государственного значения не позволяет нам полностью загружать работой частных подрядчиков, таких как "Данко", "Евродор" и других. Они могли бы работать и на больших объемах по капитальному ремонту дорог, с полной заменой дорожного покрытия, но не хватает финансирования", - рассказал Виктор Цыганский.